Вчерашнее шоу Emporio Armani, состоящее сразу из 111 образов, было своего рода путешествием по нескольким вселенным Армани, который, к слову, все еще не собирается, вопреки слухам, покидать собственную империю. В этом году он отметит 50-летие с момента ее основания.
Показ открылся аутдор-комплектами, часть из которых создали методом пэчворка, а другую, кажется, по принципу батика: охровый плавно перетекал в фуксию, а фуксия — в насыщенно-синий.
Далее следовала изумительная работа ателье итальянского дома с текучим бархатом: костюмы-тройки, жакеты и брюки свободного кроя в медном и бутылочном переливались при движении. Затем шли более классические версии костюмов, которые носили со свитерами крупной вязки, клетчатыми пальто и тренчами с высокими воротниками.
В следующем блоке Армани вывел на подиум карамельную и баклажановую кожу, леопард, укороченные и шубы в пол, украсил деним и вельвет мехом, аккуратно сложил на плечах бомберов шарфы, а затем — высадил целые клумбы цветов на рубашках, коротких куртках, пиджаках и халатах.
Из аксессуаров отметили внушительное количество головных уборов: от бейсболок без полей до беретов с хищным принтом. В одной коллекции Армани органично соединил Запад и Восток, зафиналил шоу дабл-дрессингом в стиле Emporio-goth-boho и в очередной раз убедил нас, что творческий запал в нем по-прежнему не угас.